воскресенье, 16 июня 2013 г.

Страйкбольная реплика пулемета Browning 1919 часть 2

Привет, читателям! (если они есть конечно)

Я не унываю (несмотря на не очень хорошие результаты ЕГЭ) и продолжаю осуществление идеи, на дававшей мне покоя последние полгода!

Здесь вы можете увидеть меня в том виде, в котором техника безопасности вынуждает работать при резке оргстекла дремелем.

Обратите внимание на то, что  маска должна без зазоров примыкать к лицу - я уже имел пару проблемных, раскаленных пластиковых соринок в глазу! (слава богу все закончилось благополучно)

Также позаботьтесь о всех открытых участках кожи лица и фильтрующей повязке на органы дыхания.


Пилить дремелем достаточно утомительно, возможно лучше было бы использовать пилу по металлу. Однако шлифовка позволяет убрать большинство огрехов, допущенных при резке.


Склеивание дихлорэтаном не составляет труда, но стоит быть внимательным к возможной деформации оргстекла, (достаточно гибкий материал) в моем случае "дно" коробки получилось немного выгнутым, хотя думаю это не фатально.

По технике безопасности необходимо клеить на открытом воздухе, в резиновых перчатках.

Для выпиливания мелких деталей я использовал тиски (советую сделать тканевую прокладку между тисками и оргстеклом, чтобы оно не треснуло).

Вот на этом этапе сейчас остановился проект.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий