пятница, 7 июня 2013 г.


Хотел навести порядок в уме, с помощью блога, а порядок навелся сам собой.



Мы сами иногда не замечаем как становимся старше, и только окружающие говорят нам об этом. Говорят что во взгляде уже нет каких то сомнений, но ещё остались озорные детские искорки - это очень приятно слышать. Можно состариться, очерстветь и  стать циником и в 15 лет, а вот мудрость не приходит так рано. Но вот её крупицы уже пора собирать - с этим не поспоришь.

Теряется в окружающих меня сверстниках самое важное - чувство дружбы. Вроде бы вокруг тебя полдюжины отличных людей, но присмотревшись, послушав разговоры других, понимаешь, что не осталось тех замечательных ребят...

В каждом есть нечто плохое - именно оно отличает нас от остальных. Способность сдерживать тех бесов, что водятся в омуте нашей души - самая главная черта человека. Пороки съели всех. Кто был мечтателем - на словах им и остался, но поступки говорят об обратном. Кто-то был клеем компании, а стал сплетником. Кто-то боролся за лучшее что в нем было, но по своей  неуверенности проиграл. Кто был загадкой - стал помятым, но все еще привлекающим взгляд фантиком, вызывающим лишь воспоминание о вкусе конфеты... А уж кто был говном с претензиями на исправление им и остался.

Мне страшно представить что стало со мною. Переоценка начинается с себя - так как же я себя оцениваю теперь? Раньше было не страшно остаться вечно молодым - хотя бы в душе, подростком. Но теперь я боюсь. Положиться я могу лишь на 2-3 людей которым не раздумывая бы доверил свою жизнь. Но и большинство из них далеко... Неужели придется взрослеть? Как же это противно!

Но стоило мне об этом подумать этой весной, как жизнь подарила мне встречу с людьми, в которых я и не подозревал столь приятных собеседников и искренних слушателей. Так что как бы страшно не было - переоценивать что-то необходимо. Иначе однажды мысли о переоценке вашей жизни закончатся глупой шуткой про мыло душистое и веревку пушистую...

А пока все в наших руках!


1 комментарий:

  1. В каждом есть нечто плохое - именно оно отличает нас от остальных. Способность сдерживать тех бесов, что водятся в омуте нашей души - самая главная черта человека.
    Чем-то напомнило Достоевского: Бесы гнездятся там, где нет твердых убеждений, где размытые критерии добра и зла.

    ОтветитьУдалить