пятница, 27 сентября 2013 г.

О страйкболе сталкерской тематики на примере игры "Зона 58"



Ваш покорный слуга побывал на игре "Зона 58", прошедшей недалеко от села Колос, Пензенской области. Вначале я расскажу о своих впечатлениях, а затем будет немножко размышлений на тему игр по Сталкеру с применением страйкбольного оружия и механики.

Итак, суточная игра проводилась в тестовом режиме, с минимумом антуража со стороны игроков однако, для неизбалованных большим количеством игр в целом и подобной тематики в частности пензенских страйкболистов она пользовалась популярностью.

На игре присутствовали группировка Бандитов, Долг, Монолит и вольные сталкеры. Возможно было получить квесты от ученых и бармена. В баре была возможность отдохнуть, зарядить магазины и подкрепиться за игровые деньги, продать артефакты. Ученые продавали столь необходимый в зоне "Антирад" (в виде конфет-леденцов). Из монстров на игре были представлены снорк, болотное чудище, контролер, зомби.





Аномалии действительно сложно заметить, как и найти артефакты, не всегда хватает времени чтобы спрятаться от выброса, группировка Монолит серьезно затрудняет проход в дальние районы зоны плотным пулеметным огнем. Однако каждая группировка должна быть сбалансирована, так как Долг, не имея антагониста в виде Свободы настолько плотно занялся Бандитами, что у тех не оставалось времени и сил на грабеж вольных сталкеров. Работа ученых мне понравилась - их квесты были более разнообразны, однако им не хватало товаров на продажу.

Монстры вносили свою лепту в игру исправно!

Те кто в подобных действах не участвовал и считает что ряженых монстров не испугается, пусть сразу готовит себе смену штанов - ибо крайне трудно сохранить самообладание, когда идя по болоту среди 2ух метровых камышей вас хватают сзади и...

Ну не будем о грустном, а будем говорить об отзывах игроков - в основном они положительны, несмотря на крайне негативную репутацию "сталкерских" игр, поддерживаемую многими страйкбольными пабликами. Рассматривая причины такой реакции на подобные мероприятия следует учесть 2 аспекта:

1) Страйкболисты не любят "дрищей" - то есть крайне неантуражно одетых игроков, которых среди молодых любителей компьютерной игры "Сталкер" обычно множество.
2) Страйкболистам удобнее выполнять боевые задачи группами соответствующими размеру команды, которые и диктует в большинстве случаев игра "сталкерской" тематики.

Таким образом, мы можем сделать нехитрый вывод: игры с большим количеством задач рассчитанных на команду - являются для организатора игры одной из стратегий создания успешного сценария, однако не стоит забывать, что свобода выбора заданий также положительно скажется на отзывах игроков.

С другой стороны, фильтрация участников - является необходимой в любом проекте.

Также на качестве игры положительно сказалась близость "мертвяка", респауна и игрового бара, что позволяет игрокам свободно объединяться для выполнения задач и обмениваться информацией, да и просто общаться в антуражной игровой обстановке, а не "вне игры" сидя в мертвяке.


Хорошая одним словом вышла игра! Спасибо организаторам, буду ждать следующей. Хотелось бы содействовать в организации.

Резюмирую некоторые идеи для организаторов:

- Радио на полигоне
- Расширение территории (всегда приятно!)
- Больше группировок
- "Рост" игроков в процессе игры
- Больше монстров
- Новые квесты (с заброшенными лабораториями!!!)
- "Сюжетные линии" из нескольких квестов
- Больше торговцев
- Больше игровых товаров

P.S. Если хоть что-то реализуется из списка мне не жалко и больше взнос на игру заплатить! Ибо это было круто, еще раз спасибо всему коллективу организаторов, и отдельно Шерифу и Колобку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий