Робокоп, Рэмбо, Терминатор... это список почти бесконечен! Поэтому идея так сильна, и неудивительно, что довольно часто обыгрывается в страйкболе. Впервые я встретился с джаггернаутом рассматривая фото с местной игры - все были в восторге от этого "рыцаря в сияющих доспехах" и той движухи которую он внес в игру, но система его "убивания" (виден воздушныйшарик на фото) была не очень антуражной, как собственно и костюм, однако на игре это не особо отразилось.
Я заинтересовался этой темой и нашел немало интересных комплектов. Но наибольшая трудность включения подобного персонажа в сценарий игры - это его игровая механика. Как не нарушить баланс сторон?
Общий принцип сводиться к нескольким условиям:
1. Наличия ахиллесовой пяты у джаггера.
2. Сложность поражения этой точки.
3. Заметность поражения этой самой точки.
4. Регулярная смена сторон или враждебность джаггера ко всем сторонам сценарного конфликта.
Остальное зависит от фантазии и таланта организаторов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий